Приобрели в 2015 г. мотор-редуктор МЦ2С-100.
Через некоторое время обнаружили течь масла через манжету в переходном фланце.
после разборки обнаружили. что отверстия в переходном фланце, в которые ставятся крепёжные болты для крепления электродвигателя выполнены с эксцентриситетом. Вследствие этого между манжетой и втулкой на валу двигателя был зазор, через который выливалось масло из редуктора. Кроме того втулка не полирована, а из под резца.
Выводы делайте сами.
Через некоторое время обнаружили течь масла через манжету в переходном фланце.
после разборки обнаружили. что отверстия в переходном фланце, в которые ставятся крепёжные болты для крепления электродвигателя выполнены с эксцентриситетом. Вследствие этого между манжетой и втулкой на валу двигателя был зазор, через который выливалось масло из редуктора. Кроме того втулка не полирована, а из под резца.
Выводы делайте сами.